Фигура 7 копия 4 call Untitled-1
Краснодар
К

ООО "ВЕКА Рус" завод в Губцево

VEKA выиграла процесс по защите своей торговой марки от ненадлежащего использования

30 Октября 2017

Популярность торговой марки иногда может иметь неожиданные последствия. VEKA – одна из самых узнаваемых марок оконных технологий в большинстве регионов России. И периодически находятся предприниматели, которые, пользуясь многозначностью слова "века" в кириллическом начертании, называющие свои компании "Окнами Века", хотя к продукции немецкого концерна VEKA они не имеют никакого отношения.

На претензии со стороны правообладателя такие фирмы отвечали стандартно, утверждая, что под словом "века" они имели в виду  вовсе не знаменитый концерн, а лишь отрезок времени. Так появлялись "окна нового века", "окна  21 века", и даже "окна серебряного века". Если так себя называет оконная компания, которая действительно производит или продает окна из профиля VEKA, то ничего крамольного в том нет – наоборот. Но вот со всеми остальными разобраться было  сложно.

В октябре 2017 года создан важный прецедент, когда Арбитражный суд Пермского края вынес решение в пользу компании VEKA и запретил пермской компании "Окна Века", работающей на другом профиле, использовать соответствующий товарный знак. В том числе – указывать в качестве ключевых слов при Internet–продвижении сочетание "окна века" или аналогичные. Такое использование квалифицировано как недобросовестная конкуренция. Кроме того, использование слова "ВЕКА" кириллицей в товарной категории окон и дверей является исключительным правом немецкой компании, которое было подтверждено российским ведомством по защите интеллектуальной собственности в мае 2017 года.